Блог


Почему лучше заказывать настройку рекламных кампаний и создание лендингов у профессионалов

Можно ли вообразить специалиста, который одинаково хорошо программирует, создает уникальный дизайн, даст сто очков вперед любому маркетологу и, одновременно, сеошнику? Здравый смысл подсказывает очевидный и правильный ответ – нет! Даже гениальность ограничена физическими возможностями человека. Услуги фрилансера хороши невысокой стоимостью, но решение любой задачи, будь то создание Landing Page, seo-оптимизация или ведение контекстной рекламы, полноценно выполнит только хорошая веб-студия.

Не все так просто с лендингами

Если руководитель никогда не сталкивался с веб-разработкой и желает создать целевую страницу или внедрить лендинг на сайт организации, начинаются поиски знакомого специалиста. Это типичное поведение, которое отражает полное непонимание ситуации. Задача кажется предельно простой: одна страница – один человек, минимум работы. Но реальность сильно отличается от таких предположений. Чтобы получить достойный результат всего-то понадобится:

  1. разработать необычный, простой, но привлекательный дизайн;
  2. придумать слоганы, создать уместный литературный контент;
  3. выработать и воплотить идею, которая завладеет вниманием посетителя и подведет к определенной цели;
  4. грамотно распределить информацию, логические блоки, элементы управления;
  5. оптимизировать код страницы, обеспечить быструю загрузку;
  6. разработать маркетинговый план: акции, бонусы, конкурсы, лотереи, выгодные предложения.

Каждый этап требует глубоких знаний и профессиональных навыков в профильной области. Только веб-студии располагают достаточным для полноценной работы штатом. Не стоит соблазнятся низкой ценой, которую предлагает фриланс – это кажущаяся экономия. Ресурс будет называться лендинг и выглядеть похоже, но его эффективность окажется минимальной.

Рекламная кампания – это масштабно

Еще одна задача – создание рекламной кампании – представляется элементарной неподготовленному человеку. Выглядит, на первый взгляд, все несложно: придумать несколько объявлений, подыскать ключевые слова и настроить Yandex.Директ или Google Ads. На деле ситуация развернута на 180 градусов. Чтобы оценить объем необходимого труда, достаточно взглянуть на этапы разработки.

Уже один маркетинговый анализ распадается на ряд действий, которые требуют участие опытного специалиста. Грамотное ведение контекстной рекламы невозможно без всестороннего изучения целевой аудитории клиента для выявления ядра наиболее активной группы посетителей сайта. Раскрытие деятельности конкурентов сопровождается тщательной проверкой рекламной выдачи, выработкой боле привлекательных способов формирования материала. А в перспективе – выявление ставок конкурентов, определение воронки продаж клиента, сопоставление полученной информации с конверсией сайта. 

Еще одно направление – исследование семантики, характеризующей продукт или услугу. Только seo-профи в состоянии правильно подобрать ключевые и минус-слова, провести их сортировку, определить эмоциональную нагрузку, место и количество в тексте. Написание статей, объявлений, слоганов – лингвистическая задача, которая по силам опытному копирайтеру, разбирающемуся в рекламе, и не может с блеском быть выполнена, например, seo-специалистом.

Когда кампания готова, настройкой в аккаунте и загрузкой занимается специалист по контекстной рекламе. Затем наступает стадия модерации, от клиента может потребоваться предоставление копий необходимых документов. А после запуска работа не прекращается. Начинается сбор первичной статистики и кропотливая оптимизация, от эффективности которой сильно зависит результат.

Рекламная кампания притягивает большую аудиторию, особенно людей, заинтересованных в покупке товара или услуги. Но нужно понимать, что это лишь часть процесса. В основе успеха не лежит одно направление. Плохой сайт, слабая оптимизация сведут идеальную рекламу на нет. Но даже когда оба компонента хороши, результат способны сильно ухудшить неопытные сотрудники, которые не умеют правильно принять и обработать заказы. Стоит учитывать, что продает гармоничное сочетание качественных сайта или лендинга, грамотной контекстной рекламы и оперативной работы с запросами клиентов.

Очевидно, что создание лендинга или запуск рекламной капании нельзя рассматривать в отрыве от технической составляющей, сео-оптимизации, продвижения и поддержки. Работа не создается в вакууме и потому невозможна без серьезных усилий по всем направлениям. Как и отдельный специалист не в состоянии охватить все сферы деятельности на уровне, доступном коллективу профессионалов. 



Возврат к списку

Оформление заявки
Обратный звонок